В связи с крупнейшим за последние 14 лет разливом нефти в марте США намерены ввести более жесткие требования к американским судам, перевозящим крупные партии экспортных нефтепродуктов, передает Bloomberg.

По сообщению американской ассоциации американских операторов водных путей (AWO), в соответствии с новыми правилами, которые Береговая охрана подготовит в течение 90 дней, все коммерческие суда США должны быть оборудованы автоматической системой идентификации (AIS). Система включает транспондеры и электронные дисплеи, с помощью которых лоцманы ближних судов будут оповещаться о приближении судна.

Введение новых строгих правил по инспекции судов аналогичны тем, что применяются сейчас в отношении железнодорожного и автомобильного транспорта, которые перевозят подобные грузы.

По словам пресс-секретаря AWO Энн МакКулох, введение новых правил обойдется отрасли в $69 млн., включая капитальные затраты, установку оборудования и подготовку персонала. Приведение действующей системы управления безопасностью судоходства в соответствие с новыми правилами инспекции судов обойдется отдельной компании в почти $15 тыс. На создание новой утвержденной системы управления безопасностью каждой компании придется раскошелиться на $61 тыс. и даже $150 тыс., отметили в AWO.

В 2013 г. грузоперевозки через Хьюстонский судоходный канал выросли на 8,8% до рекордных 109,2 млн. т.

В связи с этим в 2013 г. отмечен рост числа инцидентов на 4% (1852) на внутренних водных путях страны с участием буксировщиков или барж и связанных с аварийными разливами нефти. Самый крупный из них произошел 22 марта, когда на Хьюстонском судоходном канале произошло столкновение судов, что привело к закрытию на 3 дня важнейшей водной артерии страны. В воду с нефтеналивной баржи вылилось рекордное в сравнении с 2008 г. количество нефтепродуктов – 168 тыс. галлонов. За весь прошлый год в результате инцидентов в воду попало 17,5 тыс. галлонов нефтепродуктов. (PortNews/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий