За последние два месяца через причалы ЧСЗ было загружено 4 судна с металлоломом и зерном. На сегодняшний день терминал на территории завода располагает всем необходимым технологическим оборудованием и транспортной, в том числе железнодорожной, инфраструктурой для круглосуточной перевалки таких грузов как металлолом, лесоматериалы, зерновые, сообщает руководство завода.
По мнению начальника администрации Николаевского порта Василия Иванюка, использование 20% мощностей завода в течении года даст возможность переваливать через его причалы до 2 млн. т грузов. Этот новый для судостроительного завода вид деятельности, который стал развиваться по инициативе НМТП, призван решить проблему с выплатой зарплаты работникам и дать новый импульс в развитии этого предприятия.
Преимуществом терминала является его расположение в устье р. Южный Буг и в северной части Днепро-Бугского лимана, через который он соединяется с Черноморским судоходным каналом.
ПАО “ЧСЗ” находится в Николаеве, в зоне ответственности Администрации Николаевского порта. ЧСЗ располагает двумя наклонными стапелями “0” и “1” для строительства судов водоизмещением до 105000 т. Поточно-позиционное производство специализировано для серийного производства судов дедвейтом до 9000 т. Производственные участки и поточная линия строительства судов размещены в едином крытом здании длиной около 400 м.
В июне на территории завода, по инициативе администрации Николаевского порта был открыт пункт пропуска и контроля через государственную границу. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)