Увеличение пропускной способности железной дороги в направлении Мариуполя и интенсивности движения поездов на участках “Запорожье – Пологи – Камыш-Заря – Волноваха” возможно при условии строительства вторых путей, реконструкции станций, электрификации. Об этом сообщил заместитель генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (“Укрзализныця”) Виталий Жураковский.

По его словам, существующие технические возможности участков на Приднепровской и Донецкой железных дорогах для пропуска пассажирских и грузовых поездов в направлении Мариуполя (Волновахи) использованы полностью.

Как сообщалось со ссылкой на начальника управления аналитики и нормирования эксплуатационной работы главного управления перевозок “Укрзализныци” Николая Топчиева, восстановление разрушенной инфраструктуры Донецкой железной дороги, по предварительным подсчетам, потребует 878 млн. грн.

“На основных направлениях Донецкой железной дороги из-за разрушений отсутствует движение поездов, что негативно сказывается на грузоперевозках и финансовых результатах как ДЖД, так и “Укрзализныци”, – отмечал он, уточняя, что поезда не курсируют на участках “Чаплино – Ясиноватая”, “Красноармейск – Горловка”, “Константиновка – Дебальцево”; практически парализована работа железнодорожных узлов Дебальцево и Никитовка. Кроме того, нет возможности отправлять грузовые вагоны более чем с 50 основных грузовых станций ДЖД.

Также сообщалось, что “Укрзализныця” в октябре ввела ограничение на грузовые перевозки в направлении Мариуполя – запрещено отправление в адрес всех получателей инвентарных, арендованных, собственных вагонов, а также нерабочего парка, перевозки в полувагонах и окатышевозах. Запрет действует также для станций “Мариуполь-порт”, “Сартана”, “Волноваха”, “Велико-Анадоль” (Ольгинка), “Оленевка”, “Карань”. (Delo.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий