Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины (“Укрзализныця”) планирует до 15 декабря восстановить поврежденную инфраструктуру Краснолиманской дирекции железнодорожных перевозок, сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.

Обсуждение мер по восстановлению железнодорожных объектов региона произошло 24 октября на железнодорожной станции “Новозолотаревка” Донецкой железной дороги, около Лисичанска, с участием советника генерального директора “Укрзализныци” Вячеслава Пахомова и представителей Южной, Приднепровской и Донецкой железных дорог. Предварительно железнодорожники посетили ряд поврежденных объектов в Красном Лимане, Рубежном и Лисичанске.

“Несмотря на финансовые проблемы, “Укрзализныця” собственными силами и за свой счет восстанавливает инфраструктуру, чтобы уже к 15 декабря на этой территории полноценно функционировал железнодорожный транспорт”, – цитирует пресс-служба Пахомова.

По данным пресс-службы, из-за повреждений на сегодняшний день железная дорога не в состоянии в полном объеме выполнять перевозки грузов, а отдельные направления не работают.

По словам Пахомова, приведенным в релизе, больше всего от повреждения инфраструктуры страдает украинская армия, которая не получает грузы, перевозимые железнодорожным транспортом. Также из-за повреждения инфраструктуры не работают на полную мощность промышленные предприятия Украины и ТЭЦ, которые обеспечивают электроэнергией Лисичанск, Рубежное, Красный Лиман и другие города региона.

В пресс-службе отметили, что виды работ и конкретные участки распределены между железными дорогами. Ожидается, что наиболее важные объекты Краснолиманской дирекции будут восстановлены до 15 ноября.

“Укрзализныця” прогнозирует, что в случае дальнейшей дестабилизации ситуации на востоке Украины, где продолжаются военные действия, железнодорожная отрасль может потерять до 3 млрд. грн. по итогам 2014 г.

По последним данным Департамента пути “Укрзализныци”, по состоянию на 20 октября было зафиксировано 287 случаев разрушений объектов пути (общей протяженностью 7,2 км). Кроме того, пострадали 50 путевых зданий и 19 инженерных сооружений (железнодорожных и пешеходных мостов, путепроводов) – на 11 из них железнодорожникам удалось восстановить движение с ограничениями скоростей. Для полного восстановления искусственных сооружений нужно потратить 319,6 млн. грн.

Краснолиманская дирекция – это один из крупнейших участков Донецкой железной дороги, в которую входят 74 станции, в том числе 29 грузовых станций, а общая длина путей составляет 2789 км. (УНИАН/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий