Латвийская национальная авиакомпания airBaltic в октябре достигла самого высокого показателя пунктуальности прибытия рейсов среди низкобюджетных авиакомпаний. Такую оценку дали аналитики FlightStats в результате отслеживания и анализа показателей пунктуальности почти 150000 рейсов, ежедневно совершаемых по всему миру тысячами авиакомпаний, сообщает пресс-служба перевозчика.
Мартин Седлацки, член правления airBaltic: “Наши высокие показатели пунктуальности свидетельствуют о преданности airBaltic клиентам и решимости поддерживать обслуживание на высоком уровне, а также подчеркивает важность бесперебойного и эффективного выполнения полетов”.
airBaltic в октябре достигла показателя пунктуальности 95,86%, что означает, что 95 из 100 самолетов достигали пунктов назначения точно по расписанию или опережая его.
airBaltic была первой авиакомпанией Европы, которая в начале 2009 г. ввела практику гарантии своевременного прибытия рейса. Данная гарантия позволяет пассажирам airBaltic свести к минимуму неудобства в случае редких задержек. airBaltic выполняет прямые рейсы из Риги в 60 пунктов назначения. airBaltic предлагает удобное соединение маршрутов из Северного транзитного узла в пункты назначения маршрутной сети авиакомпании в Скандинавии, Европе, СНГ и на Ближнем Востоке. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)