Чистая прибыль DFDS по итогам 9 месяцев составила 351 млн. датских крон ($59,3 млн.) – на 19,8% больше, чем годом ранее. Выручка по группе выросла на 6,8% до 3,6 млрд. крон ($602,2 млн.), показатель EBITDA – на 18,1% до 626 млн. крон ($105,7 млн.).
В шиппинговом дивизионе выручка увеличилась на 3,6% до 2,5 млрд. крон ($428,7 млн.), EBITDA – на 16,3% до 584 млн. крон ($98,6 млн.). В логистическом дивизионе выручка выросла на 13,9% до 1,2 млрд. крон ($197,7 млн.), EBITDA – на 78,8% до 59 млн. крон ($10 млн.).
В DFDS отмечают, что общая динамика экономического развития в Европе в третьем оставалась невысокой, исключением был только экономический рост в Великобритании, за счет которого росли перевозки между Великобританий и континентальной Европой. В августе DFDS вынужден был закрыть открытый за два месяца до этого сервис между Травемюнде и Клайпедой – объемы существенно снизились из-за торговых споров между Россией и ЕС. В сентябре DFDS начал переговоры о закрытии убыточного сервиса между Гавром и Портсмутом. А в конце октября был закрыт сервис между Гетеборгом и Тилбери – контракт со Stora Enso закончился, а основные объемы были грузы именно этой компании.
DFDS – датская судоходная компания, одна из крупнейших в Европе, оказывающая грузовые и пассажирские паромные в Северном и Балтийском морях.
На сегодняшний день пассажирские и грузовые перевозки по морю выполняет оператор DFDS Seaways, в то время как наземные грузоперевозки и контейнерная логистика находится под контролем DFDS Logistics. (SeaNews/Транспорт Украины и мира)