“Киевский метрополитен” может получить от рекламы 100-150 млн. грн. дополнительных доходов. Об этом сообщил директор департамента финансов Киевской городской государственной администрации Владимир Репик.
“Я считаю, что порядка 100-150 млн. метрополитен мог бы иметь дополнительных доходов”, – сказал Репик.
“После того, как было централизовано, обобщено и создана унифицированная система подхода к рекламе, дополнительно от рекламы на транспорте мы получили всего 29 млн. грн. О чем это говорит? Это говорит о том, что руководством метрополитена в 2005-2007 гг. были подписаны долгосрочные контракты без экономических обоснований, по заниженным ценам, можно назвать эти контракты коррупционными. Сейчас предстоит работа по обнулению ситуации с рекламой в “Киевпастрансе”, то есть переговоры с операторами и выход на сегодняшние цены по всем позициям”, – отметил чиновник.
При этом, как отметил Репик, дополнительный доход от рекламы уже учтен в новых тарифах на проезд, которые начнут действовать в феврале. (РБК-Украина/Транспорт Украины и мира)