Судоходная компания Hapag-Lloyd намерена отменить на несколько недель судозаходы в порты, расположенные на западном побережье США. В сообщении линейного оператора отмечается, что отмена рейсов последовала из-за постоянной задержки судов, вызванной сложной ситуацией с загруженностью терминалов страны.

Будут отменены рейсы, запланированные на девяти транс-тихоокеанских контейнерных сервисах осуществляемых Hapag-Lloyd.

На сервисе Юго-Восточная Азия (SE1):

– на 12-й неделе (16-22.03.2015 г.) в восточном направлении (прибытие в Сингапур 19 марта);

– на 15-й неделе (6-12.04.2015 г.) в западном направлении (прибытие в Лос-Анджелес 9 апреля).

На сервисе Юго-Восточная Азия 2 (SE2):

– на 10-й неделе (2-8.03.2015 г.) в восточном направлении (прибытие в Лаем Чабанг 3 марта);

– 13-й неделе (23-29.03.2015 г.) в западном направлении (прибытие в Лос-Анджелес 27 марта).

На Южно-Китайском сервисе 1 (SC1):

– на 10-й неделе (2-8.03.2015 г.) в восточном направлении (прибытие в Гаосюн 3 марта);

– на 13-й неделе (23-29.03.2015 г.) в западном направлении (прибытие в Лос-Анджелес) 26 марта;

– на 12-й неделе (16-22.03.2015 г.) в восточном направлении (прибытие в Гаосюн 17 марта);

– на 15-й неделе (6-12.04.2015 г.) в западном направлении (прибытие в Лос-Анджелес 9 апреля);

– на 14-й неделе (30.03 – 5.04.2015 г.) в восточном направлении (прибытие в Гаосюн 31 марта);

– на 17-й неделе (20-26.04.2015 г.) в западном направлении (прибытие в Лос-Анджелес 23 апреля);

– на 17-й неделе (20-26.04.2015 г.) в восточном направлении (прибытие в Гаосюн 21 апреля);

– на 20-й неделе (11-17.05.2015 г.) в западном направлении (прибытие в Лос-Анджелес 14 мая).

На Южно-Китайском сервисе 2 (SC2):

– на 10-й неделе (2-8.03.2015 г.) в восточном направлении (прибытие в Да Чан Бэй 1 марта);

– на 12-й неделе (16-22.03.2015 г.) в западном направлении (прибытие в Лонг-Бич 21 марта);

– на 12-й неделе (16-22.03.2015 г.) в восточном направлении (прибытие в Да Чан Бэй 15 марта);

– на 14-й неделе (30.03-5.04.2015) в западном направлении (прибытие в Лонг-Бич 4 апреля).

Центрально-Китайском сервисе 1 (CC1):

– на 9-й неделе (21.02-1.03.2015 г.) в восточном направлении (прибытие в Шанхай 26 февраля);

– на 11-й неделе (9-15.03.2015 г.) в западном направлении (прибытие в Лос-Анджелес 15 марта);

– на 10-й неделе (2-8.03.2015 г.) в восточном направлении (прибытие в Шанхай 5 марта);

– на 12-й неделе (16-22.03.2015 г.) в западном направлении (прибытие в Лос-Анджелес 22 марта).

На Центрально-Китайском сервисе 3 (CC3):

– на 10-й неделе (2-8.03.2015 г.) в восточном направлении (прибытие в Циндао 8 марта);

– на 13-й неделе (23-29.03.2015 г.) в западном направлении (прибытие в Лос-Анджелес 28 марта).

На Центрально-Китайском сервисе 4 (CC4):

– на 11-й неделе (9-15.03.2015 г.) в западном направлении (прибытие в Лос-Анджелес 12 марта);

– на 9-й неделе (21.02-1.03.2015 г.) в восточном направлении (прибытие в Шанхай 2 марта);

– на 12-й неделе (16-22.03.2015 г.) в западном направлении (прибытие в Лос-Анджелес 19 марта).

На сервисе Северный Тихий океан 1 (NP1):

– на 11-й неделе (9-15.03.2015 г.) в западном направлении (прибытие в Ванкувер 13 марта);

– на 9-й неделе (21.02-1.03.2015 г.) в восточном направлении (прибытие в Сингапур 24 февраля);

– на 12-й неделе (16-22.03.2015 г.) в западном направлении (прибытие в Ванкувер 20 марта).

На сервисе Северный Тихий океан 2 (NP2):

– на 11-й неделе (9-15.03.2015 г.) в западном направлении (прибытие в Такома 11 марта);

– на 10-й неделе (2-8.03.2015 г.) в восточном направлении (прибытие в Гонконг 7 марта);

– на 13-й неделе (23-29.03.2015 г.) в западном направлении (прибытие в Такома 25 марта);

– на 12-й неделе (16-22.03.2015 г.) в восточном направлении (прибытие в Гонконг 21 марта);

– на 15-й неделе (6-12.04.2015) в западном направлении (прибытие в Такома 8 апреля).

Hapag-Lloyd является крупнейшей линейной судоходной компанией. Hapag-Lloyd AG была создана 1 сентября 1970 г. в результате слияния двух судоходных компаний Hamburg-Amerikanische Packetfahrt-Actien-Gesellschaft (Hapag/Hamburg-American Line) и North German Lloyd (NDL). Флот компании из 150 современных судов ежегодно перевозит 5 млн. контейнеров. В штате компании – 6,9 тыс. сотрудников, работающих в 300 представительствах в 114 странах. (PortNews/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий