Авиакомпания “Международные авиалинии Украины” заявляет, что внутренние нормативы авиакомпании являются на сегодняшний день более строгими, чем действующие международные нормы, и предусматривают обязательное нахождение в кабине пилотов двух членов экипажа воздушного судна.
Согласно нормативным регуляторным документам ICAO (International Civil Aviation Organization), EASA (European Aviation Safety Agency) и авиационных властей Украины авиакомпании-операторы обязаны разработать внутренние процедуры, предусматривающие нахождение обоих пилотов на рабочих местах на протяжении всего полета. Исключение составляют случаи, обусловленные физиологической потребностью, когда в кабине теоретически может оставаться только один член летного экипажа. Эти нормы отображены в действующих базисных документах МАУ и соответствуют международным стандартам, что было подтверждено при прохождении МАУ очередного аудита IOSA в феврале.
“Безопасность пассажиров, экипажей и воздушных судов всегда была и остается главным приоритетом операционной политики авиакомпании – отметил заместитель вице-президента МАУ по летной работе Сергей Войчулис. – Хочу подчеркнуть, что внутренние требования МАУ по авиационной безопасности всегда были и на сегодня остаются более жесткими, чем это предписывается действующими авиационными правилами. Процедуры, обязательные для выполнения экипажами МАУ, уже предусматривают нахождение в пилотской кабине не менее двух членов экипажа. Данные правила находятся в полном соответствии с рекомендациями информационного бюллетеня EASA, выпущенного 27 марта для национальных авиационных властей Европы: EASA Safety Information Bulletin, issued: 27 March 2015, subject: Minimum number of authorised persons in the flight crew compartment”. (Пресс-служба авиакомпании “Международные авиалинии Украины”/Украинский авиационный портал/Транспорт Украины и мира)