С 7 апреля КП “Киевпастранс” внедряет проект-опрос “Пассажирский контроль”, целью которого является организация контроля за оказанием услуг по перевозке пассажиров общественным наземным транспортом. Об этом сообщается на сайте организации.
Согласно сообщению, проект носит опросный характер и направлен на повышение качества предоставления транспортных услуг и касается исключительно работы автобусов, трамваев и троллейбусов коммунального предприятия “Киевпастранс”.
Пассажирам предлагают жаловаться на недостатки в работе общественного транспорта, как например: грязь в салоне и снаружи транспортного средства, грубость со стороны водителей или кондукторов, отсутствие стандартных маршрутных указателей, поврежденные сиденья, неисправность освещения или компостера, невыдача билетов и тому подобное.
При предоставлении информации необходимо обязательно указать дату и время обнаружения недостатка, № маршрута, вид транспорта, бортовой или государственный номер подвижной единицы и сам недостаток. “Устранение недостатков в работе наземного общественного транспорта будет выполняться в сжатые сроки, но будет зависеть от сложности и трудоемкости технологического процесса”, – сказано в сообщении. (УНИАН/Транспорт Украины и мира)