Maersk Line подписала контракт на строительство второго поколения контейнеровозов Triple-E. Вместимость новых судов составит 19630 TEU.
Строительство будет осуществляться на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). Всего в серии 11 контейнеровозов плюс 6 в опционе. Стоимость контракта – $1,8 млрд., сообщили в головном офисе Maersk.
Подписание контракта состоялось в Копенгагене. Подписи под документами поставили CEO Maersk Line Сорен Скоу и президент и CEO DSME Сунг-Ли Джунг. Это второй заказ в рамках 15-миллиардной инвестиционной программы Maersk Line, которая рассчитана на пять лет. Первый заказ на семь фидерных контейнеровозов для Балтики был размещен в марте. По словам Chief Operating Officer Maersk Line Сорена Тофта, планируются и еще заказы.
Новые суда будут самыми большими в составе флота Maersk. Задействовать их планируется на трейде “Азия – Европа”, где они заменят суда меньшей вместимости. Сдача намечена в период с апреля 2017 г. май 2018 г. Работать они будут под флагом Дании.
Первое поколение Triple-E также строилось на DSME. Завершающее судно из 20, заказанных ранее, будет сдано в июне. Что касается нового заказа, то DSME и Maersk Line работают над тем, чтобы усилить в судах второго поколения такие характеристики Triple-E как эффективность, экологичность и economy of scale. (SeaNews/Транспорт Украины и мира)