Поговорим о расходниках. О маслах и фильтрах, к примеру. С первыми все очевидно. Идеальный вариант — использовать рекомендованные производителем жидкости. Или, в крайнем случае, аналоги хорошего качества. Мой производитель, к примеру, недавно cменил Castrol на Shell, я же уже лет пять-шесть предпочитаю заливать в мотор масло Motul, благо в линейке есть подходящая спецификация.

С фильтрами ситуация примерно схожая. Тут нужно понимать, что в мире есть несколько особо крупных производителей, которые охватывают практически все производственные площадки. В данном случае, речь о Mann-Filter, Bosch, Mahle/Knecht и Hengst. Каждый из них, так или иначе связан с автопроизводителями. К примеру, фильтры Mahle можно покупать с закрытыми глазами.

Производители второй волны — Valeo, Kolbenschmidt, Filtron и Fram. Они также поставляют продукцию на конвейеры и отличаются более правильным соотношением цены и качества.
Покупая неоригинальные фильтры, в большинстве случаев, в качестве вы не теряете. Главное, не ошибиться с выбором производителя и выбрать правильную модель расходника.

По большому счету, этого перечня автомобилисту вполне достаточно. В природе , конечно, полно производителей попроще, но они, в большинстве своем, являются «упаковщиками» — компаниями не имеющими своего производства и заказывающими детали на стороне. Например, в Китае. Там же в Китае на них ставят нужный логотип и отправляют заказчику. Как вы понимаете, качество продукта в таком случае у одной и той же марки может колебаться от очень высокого до ужасного. И спрогнозировать тут что-то крайне тяжело, поэтому покупать такую продукцию надо крайне осторожно .Одно дело, когда вы поставите на авто некачественный салонный фильтр, и совсем другое, когда речь зайдет о масляном или воздушном.

Теперь свечи. Тут также есть из чего выбрать: NGK, Bosch, Denso, Brisk… Все это компании-поставщики, свечи которых можно без опаски ставить на машину вместо оригинальных. Однако, тут надо знать, кто из них поставляет свечи именно для вашей модели. Но для этого, собственно, и существуют онлайн-каталоги. В крайнем случае, можно обратиться к сайту самого производителя. Обычно на нем размещен специальный поисковый сервис, способный по параметрам подобрать нужную свечу. Например, у NGK он русифицирован и выглядит следующим образом. Далее все просто: записываете каталожный номер и заказываете ее поставщику.

Аналогичным образом можно поступить и с тормозными колодками. Разница в том, что тут важно точно знать компанию, которая поставляет запчасть на конвейер. Если вы, к примеру, ищете оригинал на Ford Focus, вам не лишним будет узнать, что колодки, устанавливаемые на производстве, концерну поставляет американская TRW, а для BMW — немецкие компании Textar и ATE. (yarsk.ru/транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий