ВОО “Громадська сила” по инициативе ее лидера Загида Краснова начала социальный проект в Днепропетровске и области, запустив социальные автобусы, стоимость проезда в которых составит 1 грн.

“Ситуация в городе такая, что половина наших горожан не в состоянии ездить по 6 грн. в одну сторону. При этом мы видим, что власть ничего не предпринимает, – сказал он. – Если она сегодня не хочет помогать горожанам, то это не значит, что мы должны стоять в стороне. Поэтому “Громадська сила” взяла на себя социальную ответственность, и с 11 июня мы выставляем на 5 маршрутах города и области социальные автобусы. На каждом маршруте пока по 2 социальных автобуса. Эта цифра стартовая, в ближайшее время она, как минимум, удвоится”, – заявил Краснов.

Лидер “Громадськой силы” Загид Краснов также обратился к руководителям и хозяевам транспортных предприятий, которым не безразлично, в каком городе они живут, и призвал их присоединиться к инициативе. “У бизнеса есть время для того, чтобы зарабатывать, а есть время, когда каждый должен брать на себя социальную ответственность. Сегодня наступило это время”, – отметил Краснов.

Краснов не скрывает, что нынешний социальный проект – логичное продолжение другого социального проекта – “Школьный проездной”, благодаря которому 4,5 тыс. детей Днепропетровска в течение трех лет ездили бесплатно.

Проезд по 1 грн. на маршрутах, которые организовала “Громадська сила”, по словам Краснова, будет существовать до тех пор, пока люди будут в нем нуждаться. “Выбирая маршруты, мы исходили из того, по каким направлениям было больше всего заявок в “Громадську силу”. Наши специалисты анализировали пассажиропоток, чтобы социальные автобусы не ездили пустыми. Мы понимаем, что утром и вечером они будут загружены в любом направлении, а днем могут быть пустыми. Нам бы хотелось, чтобы КПД был максимален”, – сказал он.

“Я не прошу снять все маршрутки и устанавливать стоимость проезда в 1 грн. Я просто призываю всех к социальной ответственности. И я считаю, что правильно будет снизить тарифы. Я уверен, что через полгода мы их снизим. Это элементарно – через тендер. Необходимо разработать новую маршрутную сеть, отдать 50% перевозок городскому КП, а вторую половину передать АТП через тендер, на котором люди будут соревноваться через занижение цены. И такая цена будет справедливой”, – заявил Краснов.

В “Громадской силе” напомнили, что еще в марте они обратились в горсовет Днепропетровска со своими предложениями по транспортной реформе. В частности, предлагалось открыть коммунальное предприятие, в котором было бы собрано несколько автоэлектриков Днепропетровска и которое бы взяло на себя осуществление пассажирских перевозок, передать на КП минимум 50% маршрутной сети, для того, чтобы зарабатывали не посредники, а пополнялся бюджет города. Предлагалось, чтобы новую маршрутную сеть разработали специалисты, а не руководители транспортных предприятий.

При этом, отметили, что было написано официальное обращение на имя исполняющего обязанности городского головы Галины Булавки, но вместо конструктивного ответа власть ограничилась отписками.

Маршруты, которые вошли в социальный проект “Громадской силы”:

  1. ж/м “Тополь-3” – ж/м “Тополь-2” – Запорожское шоссе – ж/м “Тополь-1” – Подстанция (ТЦ “Даффи”) – ул. Титова (ТЦ “Апполо”) – ул. Рабочая (Центральная проходная ЮМЗ).
  2. ул. Каруны, (“АТБ”) – пр. Воронцова – Центральный мост – ул. Коцюбинского – ул. Глинки (ул. Миронова).
  3. ж/м “Парус” (ул. Метростроителей) – ж/м “Красный Камень” – ж/м “Коммунар” – ул. Набережная Заводская – ул. Павлова – ул. Булыгина (Центральный автовокзал) – ж/д вокзал (станция метро).
  4. Никополь: остановка “Б. Хмельницкого” – остановка “Центральный рынок” – остановка “ЦУМ” – остановка “Центральная проходная ЮТЗ” – остановка “3-й участок”.
  5. Никополь: остановка “пос. Северный” – остановка “микрорайон Жуковского” – остановка “микрорайон Изюмского” – остановка “Автовокзал” – остановка “ЦУМ” – остановка “медсанчасть ЮТЗ”. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий