Польза от анонсированной полосы общественного транспорта в Киеве может оказаться минимальной. Такого мнения придерживается представитель общественной организации “Рух за реформы” Андрей Турий.

Киевские власти анонсировали появление осенью в столице полосы для общественного транспорта длиной более 40 км. По задумке столичных властей, благодаря ей люди смогут добираться быстрее на работу и домой, минуя пробки.

По мнению Турия, затея киевской власти провалится без кардинального изменения правил парковки в столице. “А для этого нужны изменения на законодательном уровне”, – добавляет активист. “Ну, будет выделенная полоса, они уже существуют в центре на нескольких улицах, но если там постоянно не только паркуются автомобили, но еще и бегают парковщики, собирающие мзду не понятно кому, постоянно заезжают в эту полосу водители, желающие сократить время пребывания в пробке или тянучке, то толку от нее будет мало”, – говорит Турий.

“Понятно, что заявления городских властей это не более чем предвыборный пиар, – считает представитель “Руха за реформы”. – В Верховной Раде сейчас зарегистрирован депутатский законопроект “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно правил парковки, остановки, стоянки транспортных средств” под №2228. В нем предлагается использовать для борьбы с нарушителями фото- и видеофиксацию, ввести электронную систему оплаты парковки”.

Активист убежден, что киевские власти за время работы могли уже неоднократно предложить законопроект на эту тему. “Популизм – не является отличительной чертой нынешних чиновников, и до них были еще те популисты. Но нужно ясно себе представлять масштабы проблемы, ведь нанесением разметки на дороге мы городскую реформу не сделаем. Так вот, даже если будет принят закон в парламенте, то все равно не сразу мы добьемся успеха в разрешении транспортных проблем: необходимо будет покупать новую технику, а это значительные затраты. Думаю, что сейчас киевской власти стоит вплотную заняться “Киевпарксервисом”, чтобы вывести большую часть денег из тени, которые пригодятся впоследствии для транспортной реформы в столице”, – считает Турий. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий