В порту Ливерпуль (входит в группу Peel Ports) пущена система Navis N4 по управлению операциями на контейнерном терминале (TOS), говорится в пресс-релизе разработчика приложения.
Navis N4 заменит используемую в настоящее время SPARCS 3.7 и другие системы. N4 – это новое поколение операционных систем Navis для управления терминалами. Она создает гибкую модульную схему, позволяющую управлять одним или несколькими терминалами из единого центра.
Инвестиции в систему управления терминалом Navis N4, а также автоматизированную систему Kalmar AutoGate, являются заключительным этапом в проекте стоимостью 300 млн. ф. ст. по проекту расширения и строительства глубоководного контейнерного терминала Liverpool-2. На терминале также открыт портал Navis Business Intelligence, заменена система К2 по автоматизации ряда внутренних и внешних бизнес-процессов заказчика.
Проект Liverpool-2, пущенный в 2014 г. группой Peel Ports, является ключевым в генеральном плане развития портов в бассейне Мерси, развития порта Ливерпуль и Манчестерского канала на ближайшие 20 лет. Согласно плану будет построена причальная стенка длиной 854 м. Глубина у причала составит 16,5 м. На сегодняшний день порт Ливерпуль является третьим по величине портом Великобритании, а введение в эксплуатацию Liverpool-2 увеличит его вдвое и соединит напрямую с несколькими логистическими центрами, расположенными вдоль Манчестерского канала.
Группа Peel Ports владеет портом Ливерпуль и является второй по величине портовой группой в Великобритании. Стратегическое расположение портов группы позволяет им обрабатывать более 65 млн. т грузов в год. Контейнерный оборот группы составляет 1.2 млн. TEU в год. Кроме того, Peel Ports рассчитывает увеличить его до 2.3 млн. TEU в течение ближайших пяти лет. (PortNews/Транспорт Украины и мира)