Между Роттердамом и Южной Германией с 7 сентября на ежедневном сервисе Rotterdam-Bayern Express начнут курсировать железнодорожные составы, говорится в сообщении администрации порта Роттердам.
Оператор сервиса, транспортная компания TXLogistik AG (TXL) планирует увеличить движение на сервисе с четырех до пяти рейсов в неделю в обоих направлениях.
На железнодорожном сервисе могут перевозиться как морские, так и континентальные грузы. В Роттердаме сервис будет подключен ко всем основным контейнерным терминалам, в районе Maasvlakte и в городе. В Южной Германии поезд будет заходить на контейнерный терминал Tricon в Нюрнберге и внутренний терминал Munchen Riem (Мюнхен).
Железнодорожные операторы European Gateway Services и TXLogistik в конечных пунктах помимо транспортных будут предоставлять и иные услуги. В TXL заверяют, что грузы будут доставляться из Роттердама напрямую к клиенту в Германии и севере Австрии уже на третий день.
Отмечается, что маршрут через Роттердам обеспечивает значительную экономию времени. Многие океанские линии используют Роттердам в качестве первого и последнего порта захода в Европе. Пока судно после Роттердама направляется в порты Северной Германии, железнодорожный состав сервиса с контейнерами уже будет следовать к южной Германии, что сокращает время в пути на два дня.
TXLogistik AG (создана в 1999 г.) является крупнейшим железнодорожным оператором, транспортно-логистической компанией в Европе. Компания с головным офисом в Тройсдорфе (Германия) имеет штат сотрудников из 470 человек и осуществляет свою деятельность в 9 странах Европы: в Германии, Италии, Австрии, Швейцарии, Швеции, Норвегии, Нидерландах, Франции и Дании. Ежегодно TXL отправляет в рейсы более 20 тыс. составов из Германии в пункты назначения в Европе. (PortNews/Транспорт Украины и мира)