В Киеве на Андреевском спуске завершаются работы по организации движения в рамках реконструкции самой известной исторической улицы Украины. Об этом заявил директор Департамента строительства и жилищного обеспечения Киевской городской госадминистрации, советник мэра Киева Александр Спасибко, сообщили в пресс-службе КГГА.
После необходимых согласований Андреевский спуск станет пешеходным. Заезд будет разрешен только жителям улицы, сотрудникам учреждений, расположенных на Андреевском спуске, а также каретам “скорой”, пожарным автомобилям и другому спецтранспорту.
“По поручению мэра Киева Виталия Кличко мы возобновили работы по реконструкции Андреевского спуска, которые были начаты еще в 2011 г. и приостановлены в декабре 2012 г. Из-за нехватки финансирования работы на объекте в 2013-2014 гг. не выполнялись. Благодаря установленным автоматизированным механизмам доступа – болардам – будет ограничено сквозное движение транспорта по спуску, и он, наконец, станет пешеходным”, – отметил Спасибко.
По словам директора департамента КГГА, фактически выполнены работы по установке болардов в трех местах: возле Андреевской церкви, выезда с ул. Воздвиженской, а также на пересечении улиц Андреевский спуск и Боричев Ток с одной стороны. “Обустройство болардами проезжей части улицы – это прецедент для нашего города, более того – ни один город в стране до этого не применял автоматизированных механизмов ограничения движения. Поэтому сейчас мы ждем необходимых согласований и разъяснений о правилах и требованиях применения, порядке размещения болардов на улично-дорожной сети от Министерства экономического развития и торговли Украины и Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины”, – отметил советник мэра Киева.
Проектный институт “Киевдормостпроект” проводит корректировку схемы организации дорожного движения по Андреевскому спуску в части установления технических средств регулирования дорожного движения по замечаниям управления ГАИ в Киеве.
Как отметили в пресс-службе КГГА, управление болардами будет осуществляться специальным пультом дистанционного управления, а также через диспетчерский пункт, расположенный в Подольской РГА. Благодаря установленным камерам видеонаблюдения дежурный диспетчер может опускать боларды для проезда кареты “скорой” или пожарного авто. Кроме того, также оснащена специальная кнопка вызова диспетчера в случае необходимости заезда на спуск. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)