Порт Майами стал единственным крупным логистическим узлом к югу от Вирджинии, способным обрабатывать полностью груженые суда типоразмера post-Panamax. Это стало возможным после завершения дноуглубления гавани в рамках инфраструктурного проекта стоимостью более $1 млрд., сообщается на официальном сайте губернатора Флориды Рика Скотта.
По сообщению губернатора, глубина главного подходного канала была увеличена с 12,8 м до 15,8 м. Стоимость дноуглубительных работ на канале составила $220 млн., из них $112 млн. инвестировал шт. Флорида и $108 млн. – округ Майами-Дейд.
В порту установлены причальные краны-перегружатели для обработки судов типоразмера post-Panamax, на которых помещается до 22 контейнеров по фронту и до 9 контейнеров над палубой и 11 контейнеров ниже. На приобретение 4 новых причальных кранов STS post-Panamax из бюджета штата было выделено $20 млн.
Кроме дноуглубления в порту совместно с железнодорожным оператором Флориды Florida East Coast Railway (FECR) была построена причальная железнодорожная станция для интермодальных перевозок контейнеров. Теперь порт Майами будет связан с большей частью США. Кроме того, новый скоростной туннель соединяет порт непосредственно с сетью федеральных трасс, что также ускорит доставку импортных и экспортных грузов автотранспортом. (PortNews/Транспорт Украины и мира)