Мининфраструктуры, при активном участии Укрморричинспекции, “Ассоциации контейнерных линий Украины” и ГП “АМПУ” упростило “Порядок оформления прихода судов в морской порт, предоставления разрешения на выход судов в море и оформления выхода судов из морского порта”. Документ приведен в соответствие с современными международными и национальными требованиями отрасли. Об этом сообщает пресс-служба ГП “АМПУ”.

Соответствующим приказом Мининфраструктуры №387 от 25.09.2015 г. были внесены изменения в приказ МИУ от 27.06.2013 г. №430.

Принятые изменения предусматривают сокращение перечня судовых документов, которые подаются капитаном судна (или агентом) после прихода судна в порт капитану морского порта. Перечень сокращен с 18 до 4 основных документов:

– Классификационное свидетельство (Classification Certificate);

– Свидетельство о регистрации (Ship’s Registry Certificate);

– Международное измерительное свидетельство (Tonnage Certificate);

– Международное свидетельство о грузовой марке (Load Line Certificate).

Также новый Порядок сформирован с учетом имплементации Директивы Европейского парламента и совета от 20 октября 2010 г. №2010/65/ЕС “О формальностях по предоставлению сведений о судах, прибывающих и/или отбывающих из портов государств-членов, и которая прекращает действие Директивы №2002/6/ЕС и Директивы Европейского парламента и совета от 27 июня 2002 г. №2002/59/ЕС, что основывает систему Сообщества надзора за движением судов и информирования и отменяет Директиву совета №93/75/ЕЕС.

Среди прочего, новый Порядок регулирует вопросы оформления прихода судов внутреннего или смешанного плавания (исключая судов и судов, перевозящих опасные грузы), которые осуществляют каботажные перевозки водами акваторий Николаевского и Херсонского морских портов, Херсонского морского канала, Бугско-днепровского лиманского канала, первого и второго колен канала акватории порта Николаев и Спасского канала. В частности, оформление прихода таких судов по обычной процедуре будет осуществляться один раз в календарный год, во время первого захода судна в акваторию морского порта. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий