ПАО “Укрзализныця” закажет новый брэндбук, чтобы заявить о себе как о “новой эффективной компании с собственным брэндом и современными идентификационными признаками”.

УЗ объявила соответствующий конкурс на разработку корпоративного стиля, передает пресс-служба компании. “Разработка брэндбука – это неотъемлемый этап развития компании, поскольку он станет основой для принятия будущих маркетинговых решений, будет способствовать повышению узнаваемости железнодорожной отрасли, созданию положительной оценки клиентов, улучшению имиджа и повышению репутации компании. Брэндбук позволит сформировать единую идеологическую и дизайнерскую концепцию использования графических и вербальных компонентов брэнда, поможет в эффективной популяризации услуг компании и утверждении внутрикорпоративных стандартов”, – говорится в пресс-релизе.

Предложения компаний принимаются до 1 декабря включительно. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий