Универсальные машины: небольшие развозные фургончики и их пассажирские версии в последнее время все больше и больше набирают обороты. Посему представляемые на рынке новинки привлекают огромное внимание со стороны прямого потребителя. Практичность, многофункциональность, широкие возможности трансформации делают их незаменимыми помощниками в нашей бурной городской реальности.

Разрабатывать «рабочих» лошадок берутся многие автопроизводители. У именитых европейцев Opel, Peugeot, Renault в продуктивной линейке найдется как минимум по парочке представителей компактвэнов или, так называемых, в народе «каблучков».

Румынский производитель, тесно сотрудничающий с концерном Renault, аналогично маститым гигантам автоиндустрии радует автолюбителя свежими пополнениями в гамме своей продукции в этом направлении. Еще совсем недавно румыны представили модель Lodgy, и тут же последовала не менее интересная в своем исполнении и предназначении пятая модификация компании Dacia – Dokker. Мировая премьера автомобиля прошла в 2012 году в Марокко, где впоследствии был налажен и весь производственный цикл выпуска новинки. Дебют машины не произвел ни для кого фурора, поскольку Dacia Dokker – типичный представитель семейства компактвэнов, рассчитанный на значительные пробеги, нагрузку и ежедневную эксплуатацию. Да и разрабатывался он действительно на основе Lodgy. Даже размеры колесной базы у них абсолютно идентичны, только наш герой чуть выше (на 10 см). В семействе присутствует коммерческий фургон Dacia Dokker Van и одноместный фургончик. Особенно привлекателен пассажирский вариант с максимальной площадью остекления, на пять мест и большими сдвижными дверьми по двум сторонам авто. Три уровня комплектации предлагается будущим владельцам. Правда, стандартная, практически ни чем вас не порадует, даже стеклоподъемники ручные.

Конструкция подвески особенно хороша для наших отечественных дорог. Её энергоемкость обеспечена передними стойками McPherson и поперечным стабилизатором, а сзади идут сопряженные продольные рычаги. К тому же у модели значительный клиренс в 19 см.

Практичный подход к разработке Dacia Dokker, её унифицированность практически со всей линейкой предприятия позволило значительно сэкономить затраты на запуск производства модификации. И автолюбитель остался в выгодном положении: получил удобный во многих отношениях, надежный, безлопастный и вместе с тем недорогой автомобиль.

Добавить комментарий