В список самых непунктуальных авиакомпаний Европы (за период c 25 октября по 25 ноября) попали семь российских перевозчиков. Об этом сообщается в исследовании Stratos Jet Charters.

Места в рейтинге распределялись согласно количеству отмен рейсов. За задержку авторы топа считали перенос вылета на 15 и более минут.

Авиакомпания “Ямал” разместилась на шестой строчке списка (191 отмена и 280 задержек), “Трансаэро” заняла 18-е место (73 отмены и три задержки), Red Wings Airlines – 27-е место (53 отмены и 196 задержек). Также в антирейтинг попали “Руслайн” – 33-е место (39 отмен и 433 задержки), “Аэрофлот” – 35-е место (38 отмен и 2,5 тыс. задержек), “Саравиа” – 37-е место (37 отмен и 126 задержек) и “Грозный-Авиа” – 38-е место (37 отмен и пять задержек).

Однако по сравнению с крупными международными перевозчиками дела у российских авиакомпаний обстоят не так плохо. Первое место в антирейтинге пунктуальности заняла Lufthansa. В ноябре перевозчик отменил более 4 тыс. рейсов, еще примерно столько же было задержано. Причиной тому стала масштабная забастовка работников авиакомпании. На второй строчке разместилась Turkish Airlines (351 отмена и 3,5 тыс. задержек), замыкает тройку British Airlines (321 отмена и 4,2 тыс. задержек).

Больше всего задержек рейсов (почти 7 тыс.) допустил британский лоукостер EasyJet. В итоговом рейтинге перевозчик занял восьмое место (169 отмен рейсов). (forbes.kz/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий