Впервые на железнодорожных вокзалах Астаны и Алматы открылись Центры продаж железнодорожных билетов по принципу “лаундж”, сообщает пресс-служба АО “Пассажирские перевозки”.
“Переход на новые формы обслуживания пассажиров на вокзалах обусловлен политикой клиентоориентированности АО “НК “КТЖ” и улучшением качества обслуживания пассажиров”, – говорится в сообщении.
В центрах будет осуществляться продажа как электронных, так и традиционных железнодорожных билетов. Примечательно, что обратиться сюда сможет каждый, кому потребуется помощь, – к примеру, получить ориентиры по городу, необходимую информацию или просто отдохнуть на диване перед дорогой.
В сервисных центрах клиентам будут предоставляться бесплатные услуги Wi-Fi. Для приятного ожидания в помещении предусмотрены видеомониторы, диспенсер с питьевой водой, аппараты по продаже горячих напитков и легких закусок. “С учетом объема пассажиропотока работа лаундж-касс предусмотрена в круглосуточном режиме, без выходных, перерывов и очередей. В центрах с участников Великой Отечественной войны, пенсионеров и лиц с ограниченными возможностями комиссионные сборы взиматься не будут “,- отмечается в сообщении.
С открытием четырех Центров продаж билетов по принципу “лаундж” на вокзалах Астана, Алматы-1 и Алматы-2 будет создано более 100 новых рабочих мест.
В дальнейшем аналогичные универсальные лаундж-залы планируется открыть и в областных центрах республики. (forbes.kz/Транспорт Украины и мира)