С апреля прошлого года, когда ПАО “Волыньгаз” открыло контакт-центр, его услугами уже воспользовалось более 110 тыс. волынян. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Также работниками службы обработано более 2 тыс. электронных писем от потребителей и предоставлено столько же онлайн-консультаций через сервис “Личный кабинет”.

“В связи со значительным количеством изменений в законодательстве, необходимостью потребителей подавать показания счетчиков и узнавать о правилах предоставления льгот, субсидий и начислений за потребленный газ, в компании каждый раз обращается все больше клиентов. Только за первый месяц зимы за консультацией в контакт-центр обратилась 21 тыс. жителей Волыни – сейчас это рекордное количество звонков за один месяц”, – говорится в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что для оперативной связи с компанией, в апреле прошлого года ПАО “Волыньгаз” был создан контакт-центр, специалисты которого принимают звонки от абонентов и предоставляют онлайн-консультации по всем вопросам относительно газоснабжения. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий