Аварийно-диспетчерская служба (АДС) ПАО “Закарпатгаз” в течение 2015 г. приняла и выполнила более 6,7 тыс. заявок от потребителей области. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
По статистике компании, главными причинами вызовов службы “104” являются грубые нарушения потребителями правил эксплуатации газовых приборов, самовольное вмешательство в их работу, изношенность и неисправность газового оборудования. “Обидно, но стоит внимания то, что очень часто потребители не обращают внимания на техническое состояние газового оборудования. Морально устаревшее и физически изношенное оборудование является источником повышенной опасности, соответственно, требует срочной замены или ремонта. Наибольшее количество заявок – это вызовы именно от бытовых потребителей Закарпатской области. В течение года случались и ложные вызовы. И если в прошлом, обычно, это были шутки детей, то в 2015 г. имели место сознательные сообщения о “минировании” различных объектов в городе, на которые наша служба, наряду с правоохранительными органами ГСЧС и не имеет права не отреагировать”, – сказал начальник АДС Павел Присяжнюк.
Наблюдается и положительная тенденция по снижению количества вызовов аварийной службы газа. Если за 2013 г. таких было 10,4 тыс., 2014 г. – 8,2 тыс., то на конец 2015 г. – 6,7 тыс.
Качество работы аварийно-диспетчерской службы напрямую зависит от технического и кадрового обеспечения подразделения. Аварийно-диспетчерская служба ПАО “Закарпатгаз” обеспечена новыми автомобилями, которые оснащены всем необходимым: радиосвязью, проблесковыми маячками, специнструментами и техническими средствами. Благодаря мобильной и радиосвязи, диспетчеры оперативно направляют бригады в случае возникновения аварийной ситуации. “Главная задача нашей компании – обеспечение безаварийного и бесперебойного газоснабжения клиентов. Поэтому особое внимание мы уделяем оснащению аварийных бригад автотранспортом, инструментами и специальным оборудованием, – комментирует первый заместитель председателя правления ПАО “Закарпатгаз” – главный инженер Андрей Горват. – А еще – повышение квалификации работников. Только за прошлый год проведено более 100 тренировочных занятий с аварийными бригадами, которые обслуживают потребителей в Закарпатской области”. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)