С июля прошлого года, когда ПАО “Ровногаз” открыло контакт-центр, его услугами уже воспользовалось более 90 тыс. жителей Ровенской области. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
Также работники службы обработали более 2 тыс. электронных писем от потребителей и предоставили столько же онлайн-консультаций через сервис “Личный кабинет”.
В связи с большим количеством изменений в законодательстве, необходимостью потребителей подавать показания счетчиков и узнавать о правилах предоставления льгот, субсидий и начислений за потребленный газ, в компанию каждый раз обращается все больше клиентов. За январь в контакт-центр обратилось 19 тыс. потребителей природного газа.
“Пик обращений в контакт-центр приходится на первые дни месяца, когда потребители сообщают показания счетчиков. В такие дни телефонные линии контакт-центра бывают перегружены, что создает определенные неудобства для клиентов, поэтому советую звонить операторам после 18 часов. Также ПАО “Ровногаз” создало дополнительные возможности для подачи показаний счетчиков с помощью электронной почты и сервиса “Личный кабинет” на сайте 104.ua”, – рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО “Ровногаз” Владимир Новосад. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)