За 2015 г. аварийно-диспетчерская служба (АДС) ПАО “Сумыгаз” выполнила более 16,8 тыс. заявок от потребителей природного газа Сум и Сумской области. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
В Сумах, где потребителями газа являются более 100 тыс. семей, в сутки аварийная бригада выезжает на вызовы в среднем 20 раз.
По статистике, основными причинами обращений в службу газа 104 являются утечки газа, изношенность и неисправность газового оборудования. В 2015 г. в домовладениях потребителей Сумской области обнаружено и ликвидировано 2,6 тыс. случаев утечек газа. “Аварийные ситуации часто создают потребители природного газа, которые самовольно ремонтируют или устанавливают газовое оборудование. Вмешательство в систему газоснабжения и несанкционированная замена газовых приборов может стать причиной отравления угарным газом, взрывов и смертельных последствий. Поэтому доверять ремонт и установку газовых приборов нужно специалистам”, – отмечает начальник управления эксплуатации систем газоснабжения – и. о. главного инженера ПАО “Сумыгаз” Николай Мурчич.
Для безаварийного и бесперебойного обеспечения природным газом потребителей в обществе уделяют особое внимание оптимизации и совершенствованию работы АДС. По данным пресс-службы, оперативности работы аварийно-диспетчерской службы способствует обновленный автопарк. Машины укомплектованы современными инструментами, приборами и системами GPS-мониторинга в соответствии с Правилами безопасности систем газоснабжения Украины. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)