Авиакомпании Lufthansa Group (Lufthansa, SWISS, Austrian Airlines, Brussels Airlines) расширили портфолио партнеров с прямым подключением, успешно позиционируя на рынке свою новую стратегию дистрибуции, сообщили в пресс-службе Lufthansa Group.

“Наиболее значительным фактором нашей стратегии выступает последовательное представление наших высококачественных продуктов через каналы дистрибуции B2B, позволяющие сейчас доносить существенно больше информации”, – сообщил Йенс Бишоф, исполнительный вице-президент по продажам и коммерческий директор узлового аэропорта Франкфурта. В результате стратегических изменений, начавшихся в июне 2015 г., Lufthansa Group добилась значительных успехов. Йенс Бишоф добавил: “Благодаря нашей инициативе за последние шесть месяцев мы достигли более существенного прогресса в области прямого подключения наших B2B-партнеров, чем за последние пять лет”.

Следующие B2B-партнеры по дистрибуции уже используют в настоящее время интерфейс прямого бронирования Direct Connect Lufthansa Group для продажи билетов как альтернативу существующим каналам бронирования билетов:

Помимо крупнейшего в Германии оптового продавца (консолидатора) авиабилетов AERTiCKET, компания FTI-Ticketshop (дочернее предприятие FTI Group) также начала работать с прямым подключением Lufthansa Group.Сеть корпоративных туристических агентств Lufthansa City Center в настоящее время тестирует возможности прямого подключения. До конца марта прямым подключением будут располагать первые агентства сети, а в дальнейшем подключение ждет все 300 агентств, работающих под франшизой Lufthansa City Center.

Более того, компании Lufthansa Group и Hogg Robinson Group работают совместно над Direct Connect Solution – решением для прямого подключения для подразделений Global Travel Management Division (HRG) и Technology Division (Fraedom).

Новые партнерства формируются также в сегменте туроператоров. Компания L’TUR использует прямое подключение для формирования туристических пакетов в сопровождении билетов на рейсы авиакомпаний Lufthansa Group при продажах как в офисах, так и онлайн.

Vtours, один из динамично развивающихся лидеров среди туроператоров немецкоговорящих стран, уже активно использует прямое подключение при работе с авиакомпаниями Lufthansa Group.

TUI подтвердил планы на использование альтернативного канала дистрибуции Direct Connect и готовится начать работать с бронированиями Lufthansa через прямое подключение.

Lufthansa Group также ведет переговоры о разработке возможных решений со многими крупными компаниями, турагентами и туроператорами. Например, конструктивный обмен мнениями относительно возможности прямого подключения происходит с компанией Thomas Cook.

С развитием Direct Connect Solutions (решения для прямого подключения) достигнут значительный прогресс на рынке делового туризма в коммуникации c международными компаниями. Международные корпорации, такие как Andritz и ArcelorMittal, заявили, что будут активно развивать прямые подключения к системам Lufthansa Group. Возможность организации отдельного прямого подключения обсуждается также с компанией Bayer. (Aviation Explorer/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий