Транспорт Украины и мира

ОАЭ: Etihad Airways представила новую автоматизированную систему контроля при техобслуживании

Etihad Airways Engineering представила новейшую систему автоматизированного контроля за инструментами (ATC), которая поможет значительно повысить качество проводимых ремонтных работ. Система предоставит инженерам расширенный доступ к инструментам и приборам и возможность оперативного контроля, что позволит сократить риски возникновения ситуаций, в которых инструменты могут быть утеряны в ходе ремонтных работ. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Система ATC, позволяющая просматривать до 15000 последних выполненных операций, соединяется с центральным сервером при помощи Wi-Fi. Таким образом, она позволяет отслеживать местоположение того или иного инструмента и мгновенно определяет, если какой-то из приборов сломан, потерян или не был возвращен на склад. Набор инструментов может быть открыт только после того, как инженер просканирует бейдж при помощи специального устройства, вмонтированного в каждый из наборов, и таким образом пройдет авторизацию. После этого при помощи сенсорного дисплея сотрудник указывает данные своего задания (тип и идентификационный номер), а также место работы, пояснили в Etihad Airways.

Система была успешно протестирована в ноябре 2015 г. в международном аэропорту Абу-Даби и представлена на всех ремонтных базах Etihad Airways Engineering в январе. Около 350 инженеров прошли соответствующий курс обучения. В общей сложности в этот период было зафиксировано более 50000 операций и ни одного утерянного инструмента.

“Грамотный контроль за приборами – залог успеха нашей работы, так как мы постоянно пытаемся улучшить качество ремонтных работ и технического обслуживания за счет сокращения производственных процессов, оптимизации эффективности и повышения безопасности. Новая система позволяет специалистам оперативно приступить к заданию без лишней траты времени на регистрацию и поиск необходимых инструментов. ATC также позволит повысить безопасность полетов: потерянный прибор не только доставляет неудобство инженеру, но и может нарушить безопасность полета, если его оставили внутри самолета”, – отметил Джефф Уилкинсон, вице-президент Etihad Airways по техническому обслуживанию.

Служба технической поддержки Etihad Airways Engineering в настоящее время имеет в распоряжении 32 автоматизированных комплекта инструментов, 20 из которых используются в постоянном режиме. Оставшиеся комплекты буду внесены в базу по мере возникновения необходимости ремонта конкретных самолетов. (Aviation Explorer/Транспорт Украины и мира)

Exit mobile version