Etihad Airways Engineering представила новейшую систему автоматизированного контроля за инструментами (ATC), которая поможет значительно повысить качество проводимых ремонтных работ. Система предоставит инженерам расширенный доступ к инструментам и приборам и возможность оперативного контроля, что позволит сократить риски возникновения ситуаций, в которых инструменты могут быть утеряны в ходе ремонтных работ. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Система ATC, позволяющая просматривать до 15000 последних выполненных операций, соединяется с центральным сервером при помощи Wi-Fi. Таким образом, она позволяет отслеживать местоположение того или иного инструмента и мгновенно определяет, если какой-то из приборов сломан, потерян или не был возвращен на склад. Набор инструментов может быть открыт только после того, как инженер просканирует бейдж при помощи специального устройства, вмонтированного в каждый из наборов, и таким образом пройдет авторизацию. После этого при помощи сенсорного дисплея сотрудник указывает данные своего задания (тип и идентификационный номер), а также место работы, пояснили в Etihad Airways.
Система была успешно протестирована в ноябре 2015 г. в международном аэропорту Абу-Даби и представлена на всех ремонтных базах Etihad Airways Engineering в январе. Около 350 инженеров прошли соответствующий курс обучения. В общей сложности в этот период было зафиксировано более 50000 операций и ни одного утерянного инструмента.
“Грамотный контроль за приборами – залог успеха нашей работы, так как мы постоянно пытаемся улучшить качество ремонтных работ и технического обслуживания за счет сокращения производственных процессов, оптимизации эффективности и повышения безопасности. Новая система позволяет специалистам оперативно приступить к заданию без лишней траты времени на регистрацию и поиск необходимых инструментов. ATC также позволит повысить безопасность полетов: потерянный прибор не только доставляет неудобство инженеру, но и может нарушить безопасность полета, если его оставили внутри самолета”, – отметил Джефф Уилкинсон, вице-президент Etihad Airways по техническому обслуживанию.
Служба технической поддержки Etihad Airways Engineering в настоящее время имеет в распоряжении 32 автоматизированных комплекта инструментов, 20 из которых используются в постоянном режиме. Оставшиеся комплекты буду внесены в базу по мере возникновения необходимости ремонта конкретных самолетов. (Aviation Explorer/Транспорт Украины и мира)