По итогам 2015 г. авиакомпании начали работать лучше, а пассажиры жаловаться на их работу – чаще, показало исследование Airline Quality Rating, проведенное в США.

В целом, перевозчики в течение последних 12 месяцев были более пунктуальными, чем в прошлом году, и реже теряли багаж. В 2014 г. пропадали примерно каждые четыре сумки на тысячу, в 2015 г. – каждые три. Всего семь человек на каждые 100 тыс. пассажиров не могли вылететь по маршруту из-за овербукинга (2015 г.), в то время как ранее “не везло” как минимум девяти путешественникам из 100 тыс. Отправляться и прибывать строго по расписанию стали на 3% больше авиакомпаний.

В то же время в 2015 г. на одного пассажира приходилось как минимум две жалобы – это самый высокий показатель за последние 15 лет. По мнению авторов исследования, причина этого – не очень высокое качество обслуживания, зафиксированное у некоторых лоукостеров, и их “отнюдь не низкие цены”. “Кроме того, путешественники стали часто жаловаться на “недружелюбные” и неудобные сервисы в целом”, – говорится в отчете. (Aviation Explorer/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий