Американские авиакомпании находятся в жесткой конкуренции за возможность получения прямых рейсов на Кубу, даже в условиях, когда их бизнес-перспективы остаются неясны. Об этом пишет издание The Hill.
“Министерство транспорта объявило конкурс среди авиакомпаний на открытие 20 авиарейсов в Гавану и обратно, а также еще десяти рейсов в девять других аэропортов Кубы”, – отмечается в публикации.
Это вызвало быструю реакцию крупнейших американских перевозчиков, в том числе кампаний Delta, United Airlines, Southwest и American Airlines, а также меньших компаний, среди которых JetBlue, Spirit и расположенной в Сиэттле Alaska Airlines.
Ожидается, что Минтранс примет окончательное решение по распределению маршрутов уже летом, а компании надеются открыть сервис на Кубу до конца года.
Впрочем, аналитики туристического рынка считают, что несмотря на неясные перспективы бизнес авиаперелетов на Кубу будет прибыльным. Это, в частности, объясняется ослаблением ограничений для граждан и туристических операторов по отдыху на Кубе. К тому же, подавляющее большинство американцев кубинского происхождения отныне могут свободно посещать семьи.
Тем не менее, упрощение процедур посещения Кубы определенным образом усилило конкуренцию для курортов других стран Карибского бассейна, которые также являются существенным источником прибыли для американского турбизнеса. (Укринформ/Транспорт Украины и мира)