Транспорт Украины и мира

Украина: контакт-центр ПАО «Днепрогаз» обработал более 30 тыс. обращений потребителей

В течение апреля операторы контакт-центра ПАО “Днепрогаз” обработали 30,7 тыс. звонков от потребителей природного газа Днепропетровска и Днепропетровского района. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

По данным пресс-службы, почти треть обращений касается передачи показаний приборов учета газа. Быстрее и удобнее всего показания газового счетчика можно передавать с помощью смс-сообщения. С помощью сервисов компании показания счетчиков передали 15,6 тыс. потребителей “Днепрогаза”. Из них более 2,5 тыс. клиентов воспользовались сервисом передачи показаний с помощью смс-сообщения.

“Новый сервис передачи показаний счетчиков газа был введен 1 апреля с целью повышения качества обслуживания потребителей компании. Эта услуга позволяет существенно сэкономить время клиентов и делает процесс передачи объемов потребленного газа максимально простым”, – рассказывает председатель правления ПАО “Днепрогаз” Светлана Пикинер.

В компании отмечают, что потребители должны фиксировать фактические данные прибора учета газа по состоянию на 1-е число месяца. Прием показаний осуществляется с 1 по 5 число включительно. Снятие показаний приборов учета потребитель проводит самостоятельно. Кроме этого, специалисты ПАО “Днепрогаз” проводят контрольное снятие показаний счетчиков не реже, чем раз в полгода. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)

Exit mobile version