ООО “Укррослизинг” предлагает КП “Киевский метрополитен” заключить мировое соглашение в рамках хозяйственного иска о взыскании с метрополитена более 2 млрд. грн. задолженности по лизинговым платежам за поставленные 100 вагонов, говорится в распространенной копии письма “Укррослизинга”.

“Учитывая, прежде всего, интересы киевлян, а также принимая во внимание финансовое положение коммунального предприятия и возможности городского бюджета, лизингодатель “Укррослизинг” готов пойти на уступки, которые максимально учтут интересы всех сторон, и предлагает заключить мировое соглашение с КП “Киевский метрополитен”. В связи с этим будут сформированы и направлены предложения КП “Киевский метрополитен” и городской власти Киева относительно соответствующего дисконта для мирового соглашения. По нашему мнению, это оптимальный путь решения данного юридического конфликта в правовой плоскости”, – говорится в письме за подписью представителя компании С. Князева.

Согласно копии письма, о готовности к заключению мирового соглашения “Укррослизинг” уже сообщил городскому голове Виталию Кличко.

В компании отмечают, что намерение урегулировать ситуацию продиктовано общественным резонансом вокруг иска. “Истребования у метрополитена 100 ед. вагонов метрополитена может поставить под угрозу транспортное сообщение города, однако мы стремимся избежать этих критических последствий”, – утверждается в письме.

При этом подчеркивается, что возникновение задолженности в размере более 2 млрд. грн. является совокупным результатом ненадлежащего исполнения столичным метрополитеном договорных отношений по оплате лизинговых платежей, с одной стороны, и негативных экономических процессов, в том числе изменения курса доллара к гривне, с другой. “Задолженность значительна и продолжает расти, поскольку из 100 вагонов срок оплаты лизинговых платежей закончился только за 86 ед., а за 14 – закончится в 2017-2018 гг. Поэтому за 14 вагонов лизинговые платежи будут продолжать начисляться, а задолженность – расти”, – отмечается в копии письма.

“Укррослизинг” подчеркивает, что работает строго в законодательном поле Украины и заплатил в бюджет почти 8,3 млн. грн. налогов в связи с обслуживанием договора. (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий