Обеды, подаваемые на борту самолета, могут быть чем-то большим, чем салат и бутерброд. Это доказала турецкая авиакомпания Turkish Airlines, занявшая третье место по качеству питания, предлагаемого на борту.
Нью-Йоркский журнал о путешествиях Travel and Leisure провел собственное исследование, по результатам которого присудил премии авиакомпаниям, как внутренним, так и международным, на основании голосования, проведенного среди читателей. В качестве критерия оценки было выбрано качество питания, предлагаемого пассажирам во время полетов.
Turkish Airlines, турецкая национальная авиакомпания, заняла третье место в рейтинге международных авиалиний. “Турецкие авиалинии” предлагают пассажирам завтрак, ланч, обед и холодные закуски, в зависимости от времени суток и продолжительности полета. На борту подаются блюда турецкой и мировой кухни. Во время долгих перелетов пассажирам дополнительно предлагаются пироги и бутерброды. Те, у кого есть особые предпочтения в еде, также могут рассчитывать на соответствующее обслуживание.
Первое место в рейтинге международных авиакомпаний, подающих самые вкусные обеды, заняли “Сингапурские авиалинии” (Singapore Airlines). На втором месте – авиакомпания ОАЭ. (tourua/Транспорт Украины и мира)