Аэропорт “Борисполь” будет постоянно усиливать меры борьбы с кражами из багажа пассажиров. Об этом сообщил руководитель аэропорта Евгений Дыхне в ходе пресс-брифинга, который был посвящен предварительным итогам работы службы расследований краж из багажа по результатам первых трех месяцев работы. “В настоящее время расследованием краж из багажа на предприятии занимается уже два детектива. Работу спецотдела мы расцениваем как эффективную. Дальнейшие шаги в этом направлении будут усовершенствованы, перечень мероприятий будет расширяться. Коллектив предприятия должен быть полностью очищен от нечистых на руку работников”, – отметил он.
Одним из главных достижений в настоящее время Е. Дыхне назвал тот факт, что предприятие значительно улучшило качество и оперативность связи с пассажирами по данному вопросу. Как неоднократно отмечалось ранее, именно фактор времени имеет ключевое значение для успеха в деле розыска. Кроме того, за достаточно короткий промежуток времени работы детективов, ими на практике отработаны основные формы и методы выявления воров и доведение их вины.
Согласно данным, обнародованным руководителем спецотдела расследований краж из багажа М. Фастовец, по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. за три месяца работы количество обращений по кражам выросло втрое. По ее убеждению, это свидетельствует об осведомленности пассажиров о существовании Службы и рост доверия к детективам. Ими уже обработано 46 обращений пассажиров. В десяти случаях, в результате следственных действий, вещи были найдены и возвращены владельцам. 22 обращения касались вещей, которые исчезли за пределами аэропорта “Борисполь”. Это могло произойти или на борту самолета, или на территории другого аэропорта. Три дела раскрыты и переданы в полицию. В двух случаях сообщения оказались ложными. Детальное расследование не удалось провести лишь по четырем обращениям. Причиной послужило несвоевременное (слишком запоздалое) обращение пассажиров.
В ходе пресс-брифинга руководитель Службы розыска Марина Фастовец просила представителей СМИ донести до пассажиров мысль о том, что ключевым в деле оперативного и эффективного реагирования на обращения является фактор времени. Обращаться необходимо сразу, как только обнаружена недостача той или иной вещи. (Пресс-служба аэропорта “Борисполь”/Украинский авиационный портал/Транспорт Украины и мира)