Государственное предприятие почтовой связи “Укрпочта” совместно с городским советом Днепра с 1 ноября начало предоставлять административные услуги по месту жительства. Об этом говорится в сообщении “Укрпочты”.
На портале электронных админуслуг iGov пользователь может заказать ряд справок, а “Укрпочта” доставит их по указанному адресу. Сейчас получить таким образом можно справку о составе семьи или зарегистрированных в жилом помещении лицах, справку об использовании жилищных чеков при приватизации государственного жилищного фонда, справку об отсутствии пая, справку о наличии в Государственном земельном кадастре сведений о получении в собственность земельного участка в пределах нормы бесплатной приватизации по определенному виду ее целевого назначения (использования). Перечень районов, подключенных к системе, обнародован на портале iGov и постоянно обновляется.
В будущем “Укрпочта” планирует перевести процесс получения всех справок в электронный режим и исключить необходимость предоставления определенных документов для получения услуг, если такие документы имеются в распоряжении центра.
Как считает генеральный директор “Укрпочты” Игорь Смелянский, такой подход позволит полностью убрать общение граждан с чиновниками в процессе получения справок. По его словам, в таком же формате власть будет сотрудничать с “Укрпочтой” во время выдачи карточек жителей Днепра, где “Укрпочта” возьмет на себя функцию доставки. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)