С ноября прошлого года потребители природного газа Киевщины получили возможность комплексно дистанционно обслуживаться с помощью многофункциональной платформы – “Личный кабинет” на сайте 104.ua. За год около 100 тыс. потребителей создали свой аккаунт и ощутили преимущества сервиса, сообщает пресс-служба “Киевоблгаза”.
В целом по стране около 1 млн. потребителям газа пользуются “Личным кабинетом”. Среди наиболее активных пользователей “Личного кабинета” – потребители Киево-Святошинского района, Ирпеня, Броваров, Борисполя.
Самая популярная функция сервиса – передача показаний счетчика с 1 по 5 число. “Больше не нужно тратить время на очереди в облгазе, – делится положительными впечатлениями от пользования “Личным кабинетом” клиент “Киевоблгаза” Ирина Малиновская. – Нам предложили сервис, пользуясь которым я смогу оплатить счета за газ не выходя из дома или не покидая рабочее место. Очень удобно, вся информация в одном месте. Побольше бы таких сервисов, это значительно разгрузит и работу коммунальных предприятий, и сохранит время и нервы потребителей”. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)