Контакт-центр “Закарпатгаза” за первый год работы обработал 172,4 тыс. обращений клиентов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
“После начала работы в контакт-центр газовой компании обратились более 172,4 тыс. потребителей газа. Подавляющее большинство обращений – 80,2% – поступили по телефону, остальные – по электронной почте и через сервис сообщений “Личного кабинета”, – отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО “Закарпатгаз” Татьяна Королович.
Кроме того, согласно данным пресс-службы, ПАО “Закарпатгаз” активно работает над совершенствованием функционала сервиса и вводит альтернативные способы передачи показаний счетчика.
С 1 апреля все закарпатцы могут воспользоваться возможностью передать показания счетчика с помощью смс-сообщения. “Стоит отметить, передача показаний счетчиков газа именно с помощью смс-сообщений становится все более популярной среди других способов. Если в октябре такой возможностью воспользовались 2,8 тыс. лиентов, то в ноябре – свыше 5 тыс. Количество потребителей, которые регистрируются в веб-сервисе также растет. По состоянию на 1 ноября, в “Личном кабинете” зарегистрировались более 25,2 тыс. закарпатцев. Кроме “Закарпатгаза”, сервис “Личный кабинет” открыт для клиентов еще 19 областных и городских газовых предприятий в Украине. Кстати, на днях на сайте 104.ua зарегистрировался миллионный пользователь сервиса”, – рассказывает специалист по связям с общественностью и прессой ПАО “Закарпатгаз” Юрий Ломакин.
Также сообщить об потребленных объемах газа за месяц можно с помощью голосового меню. Обратившись к операторам, закарпатцы получат возможность передать фактические показания счетчиков газа, получить консультации относительно цен и тарифов, порядка оплаты за предоставленные услуги, информацию о состоянии лицевого счета, переоформлении документов, ремонте оборудования и тому подобное. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)