На протяжении последних двух месяцев операторы контакт-центра ПАО “Львовгаз” обработали более 287 тыс. обращений потребителей. Чаще всего обращения касались передачи показаний счетчика газа, сообщает пресс-служба компании.
Отмечается, что для удобства потребителей в прошлом году ПАО “Львовгаз” ввело еще два дополнительных сервиса для передачи показаний счетчика газа. Кроме привычных телефонных номеров контакт-центра, потребители получили возможность передавать показания приборов учета через смс-сообщение на номер 7104 или голосовое меню IVR по номерам контакт-центра.
На протяжении января и февраля с помощью этих дистанционных сервисов показания счетчиков уже передали почти 145 тыс. потребителей газа Львовской области. “Мы постоянно работаем над внедрением новых и удобных сервисов, которые существенно экономят время потребителей. Сегодня клиентам нашей компании не обязательно далеко ехать и ждать в очередях, чтобы получить ответы на свои вопросы. Благодаря использованию современных технологий мы имеем возможность оказывать все консультации дистанционно”, – рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО “Львовгаз” Орислава Щурко. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)