За год работы Центра обслуживания клиентов ПАО “Житомиргаз” его услугами воспользовались 138,5 тыс. клиентов компании. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Ежедневно в Центр обращаются до 600 потребителей, а в пиковые дни, которые приходятся с 1 по 5 число каждого месяца, количество посетителей может расти до 1,4 тыс. Более 80% обращений касаются разъяснений по лицевому счету, консультаций по оплате за газ и передачи показаний счетчика. В частности, специалисты Центра предоставили почти 200 тыс. консультаций и приняли 5,5 тыс. письменных обращений.
“Компании, которые работают с людьми, ставят в приоритет потребности клиента. “Житомиргаз” также стремится предоставлять качественный сервис в удобных офисах. Мы позаботились о том, чтобы клиент имел возможность оперативно в одном месте получить весь спектр услуг, касающихся газоснабжения. В Центре обслуживания мы установили монитор “тонкий клиент”. Теперь клиенты самостоятельно регистрируются в Личном кабинете и пользоваться им. Для осуществления платежей установлен платежный терминал “Ощадбанка”, – отметил начальник управления клиентского сервиса ПАО “Житомиргаз” Сергей Пикуль. По данным пресс-службы, центр обслуживания клиентов не имеет аналогов среди энергетических компаний Житомирской области. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)