ПАО “Укрзализныця” заявляет, что внутренняя проверка доказала, что “признаков дискриминации участников тендерных торгов в рамках приобретения шести дизельных поездов нет”. Об этом сообщила пресс-служба ПАО.

“Технические требования к дизель-поездоам не прописаны под одного конкретного производителя. Проверку на прошлой неделе проводил Департамент аудита и контроля общества по поручению председателя правления Войцеха Балчуна. Поводом для проверки стали обвинения председателя наблюдательного совета – президента ПАО “КВСЗ” Владимира Приходько”, – сказано в сообщении.

В “Укрзализныце” заявили, что тендерная документация по проведению открытых торгов на закупку шести дизельных в части технических требований не имеет никакой привязки к конкретно существующей конструкции подвижного состава или производителю – в требованиях не указаны ни тип, ни марка производителя, ни конкретные конструкционные параметры, которые характеризовали марку или серию. “Таким образом, каждый производитель, который намерен принять участие в торгах должен согласовать всю техническую документацию еще до окончания конечного срока подачи тендерных предложений, то есть до 10 апреля. Сейчас это сделали ПАО “Крюковский вагоностроительный завод” и АО “Общество холдинга “Железнодорожный транспорт ПЕСА Быдгощ” (Польша)”, – отметили в УЗ.

В “Укрзализныце” добавили, что предпочтение отдается поездам с двумя силовыми вагонами, потому что это уменьшает его стоимость и расходы на эксплуатацию (уменьшение количества топлива и масел).

Ранее глава наблюдательного совета ПАО “Крюковский вагоностроительный завод” (КВСЗ) Владимир Приходько заявил, что ПАО “Укрзализныця” занизила цены на полувагоны в рамках объявленных тендеров на 3 тыс. полувагонов, что фактически сделало невозможным участие в нем украинских вагоностроительных заводов, цены на продукцию которых выросли с учетом роста цен на комплектующие и энергоносители, и привело к срыву тендера. (uaprom.info/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий