Расширение пропускной способности перегона “Камыш-Заря – Волноваха” до 42 пар поездов поможет Украине увеличить экспортную валютную выручку. Об этом заявил глава Мариупольского металлургического комбината им. Ильича Юрий Зинченко.
По словам главы ММКИ сейчас количество поездов в/из Мариуполя намного меньше, чем было заявлено главой набсовета транспортного монополиста количество.
Он напомнил, что при открытии перегона было заявлено о 27-28 парах поездов, но на самом деле их всего 20-21, при этом включая 4-5 пар пассажирских составов. “По этой причине из-за этой “небольшой” с точки зрения УЗ разницы мы не можем выйти на плановые объемы производства и для частичной компенсации отставания вынуждены довозить сырье морем”, – написал он на своей странице в Facebook.
Глава Мариупольского металлургического комбината также отметил, что перевозки судами из Бердянска в Мариуполь обходятся значительно дороже, в результате чего увеличивается себестоимость продукции и делают ее менее конкурентоспособной на мировом рынке, где предложение превышает спрос.
Зинченко подчеркнул, что жители Мариуполя оптимисты и веря, что задуманное удастся. “Реализация этого плана улучшит транспортное сообщение Мариуполя с “большой Украиной” и сделает жителей Приазовья ближе к киевлянам, львовянам и т. п. Теперь главное, чтобы слова руководителей УЗ не расходились с делом”, – добавил он.
Также он подчеркнул, что так как этот вопрос достаточно важен для региона, они будут очень внимательно следить за реализацией этого проекта, чтобы уже к лету разместить сообщение о решении проблемы ж/д сообщения с Мариуполем. (Comments.ua/Транспорт Украины и мира)