Международный аэропорт “Борисполь” не рассматривает возможность вывода из консервации терминала F, который был построен в 2010 г. и проработал всего три года. Об этом сообщил первый заместитель гендиректора аэропорта Евгений Дыхне.
“Для аэропорта “Борисполь” на этом этапе развития, согласно целям и стратегии, необходимо создавать условия для увеличения количества трансферных пассажиров. Прежде всего для этого необходимо увеличение пропускной способности терминала D. В ближайшей перспективе мы не рассматриваем возможности использования других терминалов, а делаем ставку именно на увеличение пассажиропотока в терминале D”, – сообщил Дыхне.
Ранее Дыхне, занимавший тогда должность и.о. гендиректора “Борисполя”, придерживался другой позиции. “У нас не будет возможности обеспечивать пропускную способность в пиковые утренние и вечерние периоды, поэтому мы будем рассматривать открытие терминала F в 2017 г.”, – говорил Дыхне.
31 марта новоназначенный гендиректор аэропорта Павел Рябикин допускал, что в терминале F снова будут обслуживать рейсы. “Нами подготовлен план по расконсервации терминала F, который мы отдадим под рейсы лоукост-компаний. Мы сделаем это, как только у нас будет 15 рейсов лоукостеров. В этом случае это будет рентабельно. До тех пор мы сможем обслуживать рейсы в терминале D”, – заявлял Рябикин.
Терминал F был закрыт в октябре 2013 г., проработав всего три года (открытие состоялось в сентябре 2010 г.). Причиной стал пассажиропоток в аэропорту – для его обслуживания вполне хватает лишь одного терминала D. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)