Почти за два года около 17% клиентов ПАО “Киевоблгаз” (более 130 тыс. потребителей) смогли оценить преимущества использования сервиса “Личный кабинет”. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
Как отмечается, самой популярной функцией “Личного кабинета” является передача показаний счетчика. В прошлом месяце с помощью этого сервиса более 100 тыс. потребителей передали данные о потреблении газа. Показания счетчиков сразу попадают в автоматизированную базу.
Кроме того, в “Личном кабинете” потребитель может увидеть текущий баланс, а также загрузить счет. “Личный кабинет” – это некий профиль потребителя, который позволяет ему полностью управлять своим лицевым счетом. С его помощью клиент имеет возможность решить множество вопросов дистанционно, без посещения офисов компании”, – рассказывает начальник клиентского сервиса ПАО “Киевоблгаз” Инна Фудар.
ПАО “Киевоблгаз” также работает над внедрением и развитием и других дистанционных сервисов. В частности, речь идет о контакт-центре для телефонных обращений и круглосуточной справочной информации и коротком номере 7104. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)