В апреле в “Личных кабинетах” на сайте 104.ua для потребителей газа Днепропетровской области стала доступна новая услуга “Позвоните мне”, которая дает возможность клиентам “Днепрогаза” создать заявку и в кратчайший срок получить обратный звонок от оператора контакт-центра. Об этом сообщает пресс-служба компании.
По данным пресс-службы, с момента действия нового сервиса его удобство уже оценили около тысячи клиентов компании.
“Мы стараемся уделять максимальное внимание улучшению качества обслуживания клиентов компании, – отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО “Днепрогаз” Марина Коваленко. – Услуга обратной связи позволяет оперативно прорабатывать запросы потребителей газа и давать исчерпывающие ответы на них. Особенно удобно пользоваться этим сервисом в пиковые дни в начале месяца, когда телефонные линии могут быть перегружены”.
На сегодня, для предоставления потребителям квалифицированной консультации по газовым вопросам ПАО “Днепрогаз” создано как минимум пять возможностей. В частности, получить информацию клиенты компании могут через “Личный кабинет”, по номерам телефонов контакт-центра, с помощью голосовой системы, короткого номера или по электронному адресу. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)