Коммунальное предприятие “Киевпасстранс” объявило тендер на закупку электронного оборудования, а именно технических средств автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП) с установленным программным обеспечением и их монтажа.

Согласно объявлению на электронной площадке торгов ProZorro, конечный срок подачи документов на конкурс – 18 сентября, аукцион состоится 24 октября.

Предполагаемая стоимость закупки составляет 460,36 млн. грн. с НДС. Тендерное обеспечение составляет 3 млн. грн., шаг понижения цены – 4,6 млн. грн. (1% от предполагаемой суммы закупки).

Согласно тендерной документации, среди требований к техническому обеспечению АСОП: двухуровневая иерархическая архитектура – верхний уровень – программно-технический комплекс сбора, хранения, обработки и передачи данных, нижний уровень – программно-технический комплекс сбора и краткосрочного хранения данных, включая, бортовые компьютеры с терминалом водителя, имеющих связь с сервером АСОП через GPRS/3G/4G, Wi-Fi и программное обеспечение; валидаторы проездных документов.

Взаимодействие компонентов системы АСОП должно осуществляться в штатном режиме через выделенные каналы связи, организованные на базе беспроводной сети передачи данных оператора мобильной связи по технологии GPRS/3G/4G, и на базе корпоративной сети передачи данных и Интернет по технологии Ethernet.

Компоненты системы АСОП, расположенные на транспортном средстве, должны состоять из валидатора и бортового компьютера в виде отдельных устройств. Подключение валидаторов к бортовому компьютеру осуществляется с помощью стандарта CAN-шины.

Бортовой компьютер должен обеспечивать: сбор данных с валидаторов, сохранение и отправку данных на соответствующий сервер; загрузку новых тарифов, маршрутов; ведение “White & Black-list” карточек.

Программное обеспечение АСОП должно иметь возможность интеграции с существующими информационными системами города, такими как: личный кабинет киевлянина, система продажи и оплаты билетов, система АСДУ, которая обеспечивает обмен данными для GPS-позиционирования, диспетчерского управления движением и подключенными к бортовым компьютерам электронных информационных систем транспортных средств.

Устанавливаемый в транспорте валидатор должен обеспечивать: считывание и валидацию информации с электронного билета на основе бесконтактной карточки; надежную обработку транзакций; подтверждение оплаты проезда с помощью бесконтактной электронной карты в режиме контроля. Время проведения транзакции должно составлять не более 0,3 сек. для бесконтактной карточки, и не более 0,6 сек. для QR-кода.

Поставка первых 500 монтажных комплектов системы и 300 приборов инспекции ожидается до 20 декабря, еще 1000 монтажных комплектов до 20 марта 2018 г. (БизнесЦензор/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий