Кабинет министров Украины утвердил проект реконструкции причала №7 Одесского морского порта. Такое решение правительство приняло на заседании 27 сентября без обсуждения.
Согласно тексту проекта, длинна причала составит 386,5 м, глубина у границы причала – 11,5 м, проектная глубина у причала – 13,5 м, общая площадь участка дноуглубления – 92,5 тыс. кв. м. Годовая пропускная способность причала составит 1,99 млн. т.
Общая сметная стоимость работ в ценах на июнь 2016 г. составляет 1,066 млрд. грн. Длительность реконструкции – два месяца.
В июле победителем тендера ГП “Администрация морских портов Украины” (АМПУ) по выбору подрядчика реконструкции причала №7 Одесского морского порта стало ООО “Ремонтно-строительный трест ЧМП”.
Причал №7 Одесского порта был реконструирован в 1965 г. На сегодняшний день его техническое состояние не позволяет использовать всю длину для приема и разгрузки судов. Нормативный срок эксплуатации причала завершился в 2013 г. Согласно реестру АМПУ, причалом №7 Одесского порта оперирует ООО “Металзюкрайн Корп ЛТД”.
В мае 2017 г. Кабинет министров одобрил технико-экономическое обоснование реконструкции причала №7. Требования заказчика к подрядной компании разработаны с учетом лучших мировых практик. Тендерная документация в Prozorro была опубликована на двух языках – английском и украинском, в ней подробно прописаны условия участия в тендере компаний – нерезидентов Украины, условия расчетов, порядок оплаты, гарантийные обязательства выполнения работ по договору, штрафные санкции, страхование рисков. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)