Новый ЦОК обустроен в формате “открытого пространства”, что позволяет потребителям оперативно решать все вопросы 7 ноября в центре Николаева состоялось торжественное открытие нового Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО “Николаевгаз”. Теперь больше 200 тыс. потребителей газа, проживающих в Николаеве и Жовтневом районе, смогут в одном месте быстро и качественно получать консультации по вопросам газоснабжения. Об этом сообщает пресс-служба компании.
На сегодня приоритетным в работе ПАО “Николаевгаз” является развитие клиентского сервиса и современный комплексный подход в предоставлении услуг потребителям. Открытие Центра стало еще одним шагом на пути к качественно новым и более прозрачным отношениям между компанией и ее клиентами.
Новый ЦОК обустроен в формате “открытого пространства”, что позволяет потребителям оперативно решать все вопросы. Комфортность пребывания в нем обеспечивает современный дизайн, просторное и светлое помещение, мягкие диваны и кулеры с водой. Особое внимание в ЦОКе уделено удобному зонированию помещения, что позволяет легко ориентироваться внутри. А для людей с ограниченными возможностями вход оборудован специальным пандусом.
“Совершенствуя систему обслуживания, мы ориентируемся именно на потребителя и на его потребности. Наши специалисты в первую очередь стоят на защите прав и интересов клиентов и всегда готовы помочь им в решении вопросов”, – рассказывает начальник управления клиентского сервиса Алена Трибрат.
Ежедневно в Центр обслуживания обращаются примерно 700 посетителей. Чтобы избежать длинных очередей и оперативно предоставить им качественные услуги в новом ЦОКе работает 17 менеджеров, а также администратор в зоне ресепшн. Специалисты обладают универсальными навыками и могут проконсультировать клиента по вопросам учета газа, технического обслуживания сетей, сверки по оплате, переоформлении лицевых счетов, льгот и субсидий, поверки счетчиков, реконструкции систем газоснабжения, присоединения к газовым сетям и многим другим.
Еще одной новинкой Центра является автоматизированная электронная очередь. Современное программное обеспечение позволяет грамотно распределять клиентские потоки, а электронное табло информирует потребителей о наличии и номере места свободного специалиста.
Администратор зоны ресепшн помогает посетителям воспользоваться терминалом электронной очереди, сенсорными мониторами “тонкий клиент” для регистрации “Личного кабинета” потребителя газа или произвести оплату через платежные терминалы. (rbc.ua/Транспорт Украины и мира)