На этой неделе будет объявлен тендер по выполнению дноуглубительных работ на подходном канале морского порта Черноморск (бывший Ильичевск) и в операционной акватории 1-го ковша Сухого лимана.

Объем дноуглубительных работ на подходном канале – 0,5 млн. куб. м. Проектная стоимость 91,8 млн. грн. (без НДС), срок реализации – полтора месяца.

В акватории 1-го ковша Сухого лимана объем дноуглубления запланирован в объеме 1,5 млн. куб. м. Проектная стоимость – 353 млн. грн. (без НДС). Срок реализации – 5 месяцев. После проведения работ глубины будут увеличены до 16 м.

По сообщению пресс-службы Администрации морских портов Украины (АМПУ) указанные проекты обсуждались 23.10.2017 г. в Черноморске на встрече в формате Ukrainian Dredging Day с представителями украинских и международных дноуглубительных компаний.

После реализации указанных проектов порт Черноморск сможет обеспечить условия для безопасного и беспрепятственного подхода крупнотоннажных судов к глубоководным действующим и реконструированным причалам, а также увеличит объемы грузопереработки портовых операторов и государственного стивидора ГП “Черноморский морской торговый порт” и поступления в бюджеты всех уровней.

В частности, по сообщению “СП Рисоил Терминал” компания сможет увеличить объемы грузопереработки до 4,5 млн. т в год (при существующих 1,5 млн. т). Экспортный грузопоток будет не меньше 3 млн. т в год.

Как отмечается в сообщении пресс-службы по итогам встречи 23.10.2017 г. руководство АМПУ поручило службе капитального строительства и развития Ильичевского филиала при подготовке технической документации к проведению открытых торгов по двум проектам дноуглубления учесть позитивный опыт Южненского филиала АМПУ в ранее проведенных и состоявшихся закупках.

Но, как стало известно, в итоге проведение тендера и подписание договоров руководством АМПУ поручено Южненскому филиалу (администрация порта “Южный”). Напомним, что в Южном уже реализуются проекты дноуглубления на подходном канале и в акватории порта.

По состоянию на 9 ноября объем работ, выполненных компанией China Harbour Engineering Company Ltd. (CHEC) составил 2,5 млн. куб. м (опережение графика на 28%).

К реализации еще одного проекта приступила компания Novadeal LTD (дочернего предприятия группы компаний DEME Group, Бельгия). (Укррудпром/Транспорт Украины и мира)

Добавить комментарий